Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords

Почему контекстную рекламу надо вести специалисту?

Если Вы полагаете, что работа с контекстной рекламой не требует специальных знаний, и с ней справится любой сотрудник Вашей компании, предлагаем посмотреть, какие факторы надо учесть этому сотруднику, чтобы не потратить зря Ваши деньги.

Факторы эффективности рекламной кампании:

  • Правильный подбор ключевых слов.

Не каждое ключевое слово принесет конверсию, не каждое объявление будет кликабельным. Надо уметь отсеивать мусор из слов и знать секреты эффективных объявлений. Пытаясь сделать это самостоятельно, Вы рискуете спустить весь рекламный бюджет на посетителей, которым не нужна Ваша продукция.

  • Доскональное изучение требований к рекламному объявлению.
  • «Цепляющий» текст объявления.

Задача рекламного объявления — буквально за пару секунд заинтересовать человека и смотивировать его перейти на сайт. Учитывая жесткие рамки (75 символов на текст и 33 на заголовок), составить хорошее объявление — целая наука. А если таких десятки, сотни, тысячи?

  • Грамотный таргетинг.

Таргетинг - это настройка рекламной камапании по ряду параметров: время суток, местоположение пользователя). Работа с контекстом без знания этого механизма малоэффективна

  • Участие в аукционах.

В контекстной рекламе действует аукционная система ценообразования. Здесь цену клика назначает сам рекламодатель, который должен понимать принципы ценообразования и постоянно следить за ситуацией и конкурентами, по необходимости повышать цену.

  • Составление стратегии рекламной кампании.
  • Круглосуточный мониторинг своей рекламы.

Почему именно Orel Today должен управлять Вашей контекстной рекламой:

  • У нас есть большой опыт работы с региональными и федеральными клиентами.
  • Мы умеем работать с различными рекламными стратегиями.
  • Мы приведем на Ваш сайт клиентов по минимальной цене.
  • Кратчайшие сроки запуска рекламной кампании.